Люди, впервые побывавшие в виртуальной реальности, испытывают восторг и удивление. «Ого-эффект» по-научному. Вестибулярный аппарат включается как при первом прыжке с парашютом.
- Ой, нет, что это мы VR-очки надевать будем! - Ну давайте, попробуйте.
После подобного диалога представитель заказчика надевает VR-очки и громко, в наушниках, произносит что-то вроде: «А-а-а! Викторыч, иди сюда! Тут как в кино про будущее! Всех зови! Офигеть, как это!?» В итоге, все в восторге, все посмотрели. Правда, даром: «Ребята, технология шагнула, впечатляет, но боязно».
И мы продолжаем на энтузиазме превращать реальные объекты в виртуальную реальность (VR). Очки не обязательны, Яндекс-панорамы Вы смотрите на обычном мониторе. Но, в отличие от показа на мониторе, в VR-очках пространство меняется при повороте головы - так же, как в обычной жизни. Вестибулярный аппарат включается, ну, Вы помните сравнение с парашютистом.
На снимке: сотрудник автосалона больше не будет прежним. Он видел свое место работы в VR. Благодаря виртуальной среде клиент полностью погружается в процесс изучения Вашего реального объекта. Это не модель, это панорамная фотография.